Комсомольская правда-Новосибирск,
14 июля 2017 г.
Оформляем электронное ОСАГО в Новосибирске
Сибиряки делятся опытом, где легче и проще виртуально получить страховку.
Трудности начались с апреля
Волна напряжения, связанного с получением ОСАГО, докатилась до Новосибирска примерно в апреле. В других регионах проблемы появились чуть раньше. Страховые компании перестали выплачивать проценты своим агентам, сократили штат в офисах, и теперь получить дорогую бумажку стало возможно в большинстве случаев только в головном офисе страховой компании, а это не всегда удобное расположение офиса и очереди. К тому же страховщики начали регулярно навязывать дополнительные услуги: предлагают дом застраховать, жизнь, от клеща купить страховку, что означает дополнительные 2 3 тысячи рублей. То, что это незаконно, очевидно, но отстаивать свою позицию лишняя нервотрепка. Понять бизнес можно, ведь открылся другой путь получения страховки в интернете: теперь каждый современный человек может зайти на сайт любой страховой компании и оформить договор, не отходя от монитора. Одновременно с этим появились агенты, которые зарабатывают не на страховых отчислениях, а на тех «несовременных» водителях, которым и в головной офис ехать очень неудобно, и с компьютером они общаются плохо. Для того чтобы агент помог застраховать машину в интернете, нужно доплатить ему в среднем от 500 до 1000 рублей. Но можно все оформить самому. Для этого нужны интернет, паспорт, документы на автомобиль и свободное время.
Коды сложные, платежные системы старые
Опыт у сибиряков в самостоятельном оформлении страховки пока мал, но мы собрали на одном из форумов отзывы о том, как горожане пробовали оформить ОСАГО, сидя перед монитором.
- Страховался в «Ингосстрахе» всегда, поэтому мне не пришлось вносить личные данные они уже были на сайте. Через 10 минут пришел электронный бланк. Ни очередей, ни офисов, не навязывания мифических «допов» (дополнительных услуг страхования. Прим. ред.), рассказывает пользователь форума под ником «Ленин». А как вы оформляли полис ОСАГО после апрельских нововведений?
- Второй час бьюсь, не могу зарегистрироваться в личном кабинете на «Ресо». Все поля заполнил, а регистрация не происходит... жалуется другой форумчанин.
Я бы не назвал данную процедуру «парой кликов». Закрутилизавертели с этим электронным полисом. Нужно посидеть, потыкать несколько часов, а в итоге плата только по «вебмани». Другие платежные системы не работают. Кто в 2017 году пользуется «вебмани»? Ладно, помучился, заплатил, но тут мне приходит на телефон код для подтверждения, а там 10 символов, есть большие и маленькие, и латиницей, и кириллицей, а также цифры. Раз 15 этот код вбивал, угадывал. В общем, всё сделали, чтобы ты плюнул на этот электронный полис и пошел в офис, делится впечатлениям еще один сибиряк.
- «Альфастрахование» 10 минут вместе с регистрацией, код подтверждения приходит цифровой, уплата с карты, но такие условия только для клиентов Альфабанка, в других случаях не знаю тонкостей, подхватывает тему очередной первопроходец.
- Сделал электронное ОСАГО на сайте Росгосстраха на мотоцикл с сельской пропиской, уплатил банковской картой. Решил все за полчаса, не выходя из Полис, оформленный в офисе, уходит в прошлое. дома. На следующий день поставил технику на учет с этим полисом, так что система работает, находим еще один отзыв сибиряка в Сети.
Агент быстро, но дорого
Выше отзывы людей, которые оформляли электронное ОСАГО только один раз. Мы поговорили со страховым агентом, удачно перешедшим в интернетформат в Новосибирске. У многих компаний есть свои заморочки. Могу, пожалуй, похвалить только СОГАЗ и «Согласие», хотя у первой компании в последний раз на сайте появлялось сообщение, что во втором квартале закончилось количество электронных подписей это как раз те коды подтверждения. В общем, похоже на ситуацию, когда раньше в офисах заканчивались бланки, комментирует агент Олег Рихтер.
- У других страховых организаций бывают другие казусы: вносишь данные на сайте, а в итоге система выдает: «Для бесперебойной работы перенаправляем вас в другую страховую компанию», тут сам собой открывается сайт другой страховой компании, где нужно поновому вбивать все данные. Есть проблемы с длительностью ожидания: вбил данные, и потом целый день идет проверка. Сложные электронные подписи с буквами разных калибров и алфавитов тоже проблема. Но несмотря на все это, застраховать машину можно в среднем за часполтора. У меня на заполнение и прохождение всех операций уходит 15 минут, но кроме этого, нужно еще отправить сканы или фотографии документов, подождать, пока пройдет сверка. В результате тратим больше часа.
А как вы оформляли полис ОСАГО после апрельских нововведений? Делитесь своим опытом в комментариях.
Екатерина КОМЯКОВА
Вся пресса за 14 июля 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Предыдущие отзывы:
25 июля 2017 г. 12:25 АлексейОСАГО
В начале решил просто заехать в офис и купить (продлить) ОСАГО в "АльфаСтахование" в Новосибирске, но не тут то было, очередь как..., но решился и дождался приёма, но началось либо ещё что то застрахуйте, либо идите на сайт, в общем за почти два часа так ни чего не получилось, то сбой программы, то каких то электронных ключей нет у оператора, в итоге наступил обед и оператор канул не знаю куда (в воду, в пространство, но так и не дождался, ушёл). На следующий день на сайте зарегистрировался, решил купить Е-ОСАГО (электронный полис), но надпись на сайте гласит о тех. ошибке. Подождал несколько дней и решил снова купить ЕОСАГО, теперь пытается переправить на другой сайт страховых компаний, но не переправляет, а пишет, нет UNICUS (типа в базе тебя нет, а полис есть и РСА проверял есть). Теперь собираю фото экрана при попытке купить ЕОСАГО на сайте, готовлю полнейший пакет документов и уже при поддержке юриста (пойдём вместе в офис) собираюсь посетить офис компании АльфаСтрахование. Примечание: заезжал к другим страховым (Ингострах, Росгострах и прочие) в общем почти то же самое либо затягивание процесса, либо быстро, но с дополнительными страховками на что либо. Вот так работает российская система: "Хотели как лучше, а получилось как всегда".
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|